Информация по исполнению Федерального закона № 261

Информация по исполнению Федерального закона № 261 от г - ГИС - Энергоэффективность - Экономика -

На ком по закону лежит обязанность оплаты услуги по установке энергосчетчика?
Закон говорит, что это должны делать хозяева жилья, то есть платить за установку прибора вы будете самостоятельно.
Если же вы не можете этого сделать единомоментно, например, по причине финансовой недостаточности личного бюджета, организация-поставщик энергии должна дать вам рассрочку по платежам до пяти лет. Процентная ставка будет зависеть от действующей ставки рефинансирования ЦБ. Коллективные счётчики оплачиваются из средств хозяев квартир.

Хозяева квартир непременно должны устраивать вседомовой сход, чтобы совместно решить, что об им всем нужен общий счётчик?
Да, это так. Ведь закон четко определяет, что нужен коллективный, общий вердикт жильцов, фиксируемый большинством голосов. Счётчик будет общедомовой собственностью, оплата оборудования и работ распределяется между всеми собственниками недвижимости в многоквартирнике.
А УК или ТСЖ, ЖСК — имеют обязанность довести до собственников мысль о том, что счётчик нужен по закону, а отказ от установки влечёт не только установку счётчика помимо их желания, но и малоприятную судебную процедуру.

Аппарат устройства учета ориентирован на переход на плату за реальное количество потребленного ресурса. На примере многоквартирника, в котором нет корпоративных счётчиков, но есть единые и личные счётчики, стоит заострить внимание вот на чём. Когда величина норматива меньше реальной величины использованного энергноносителя, платить надо будет больше, и, соответственно, наоборот.

Когда домовой счётчик установлен, то размер платы за коммунальную услугу для граждан, установивших индивидуальные счётчики, будет зависеть от отношения объема энергоресурса, взятого по показаниям счётчика, к общему количеству объема энергоресурса, показанного счётчиком, и объема ресурса по норме потребления.

Имеются ли какие-либо исключения из этого правила?
По закону запросы в доли организации учета применяемых энергоресурсов ни коим образом не надо распространять на старые объекты, подлежащие сносу либо капремонту и объекты, емкость употребления электричества коих составляет меньше 5 киловатт либо наибольший размер употребления солярной энергии составляет наименее нежели 2 10-х гигакалории в час (в отношении организации учета используемой солнечный энергии.

Кому принадлежит прерогатива в устанавке счетчиков?
Приборы учёта имеют право ставить организации-поставщики энергоресурсов и спец организации. Эти организации обязаны обладать профильными профессионалов нужной квалификации, организация обязана быть зарегистрирована членом СРО в строительстве и обладать выданным СРО аттестатом о допуске к указанному виду работ. Поставщики энергоресурсов не имеют преимущества, а должны работать по установке, подмене, эксплуатации счетчиков, обеспечение которыми либо передачу которых они исполняют. До июля 2010 года энергоснабжающие организации обязаны были дать владельцам помещений в многоквартирных жилищах, личикам, серьезным из-за оглавление многоквартирных жилищ и личикам, представляющим интересы владельцев, предписания о оснащении устройствами учёта применяемых энергоресурсов.

Кто принимет участие в оформлении акта ввода личного устройства учета в использование? Владеет ли преимущество деятель коммунальной сервисы спрашивать средства из-за опломбирование и следующее сервис счетчиков?
По желанию потребитель имеет право подписать контракт о техобслуживании счётчика. Техобслуживание прибора состоит из прочистку фильтров, проверки печатей, визуального изучения работы измерительных аппататов.
Владельцы несут обязанность если откажутся ставить устройства учёта?
Если по 1 июля 2012 г. т по 1 января 2015 г. (см. больше) в протест на предписания сообразно аппарате устройств учёта от генпоставщика энергоресурсов покупатель никак не установит отметчик, то энергоснабжающая организация имеет право понудительно его определить, и взять сообразно суду с покупателя все затраты по установке и судебные потери.

Снабжающие компании никак не могут отказать обратившимся к ним гражданам в контракте, определяющем условия установки, подмены и (либо) использования устройств учёта применяемых ресурсов, обеспечение либо передачу которых они исполняют. Стоимость такового контракта ориентируется соглашением сторон.

Кто исполняет контроль исполнения повинностей сообразно аппарате счётчиков?
Контроль исполняет ФАС и Ростехнадзор и их тер органы.

Каковы результаты эксплуатации непроверенных устройств?
Эксплуатация непроверенного счётчика строго настрого воспрещается и квалифицируется генпоставщиком энергоресурса как отсутствие устройства учёта со всеми вытекающими для покупателя результатами. Конкретно на время проведения поверки позволяется плата услуг сообразно усреднённому расходу.

Какие приборы учёта энергии разрешено использовать?
Надлежит ставить лишь те приборы учёта, которые интегрированы в муниципальный реестр средств измерений и допущенные к использованию на местности Русской Федерации.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*